Previous Entry Поделиться Next Entry
Простите
b_nemtsov
19 декабря в одном из подконтрольных Путину и Суркову желтых изданий были опубликованы мои телефонные разговоры. Часть этих разговоров действительно мои, часть – монтаж, а некоторые просто фальшивка. 

Цель провокации очевидна – сорвать митинг 24 декабря, не допустить большого количества людей. 
Для этого Путин и Сурков решили таким нехитрым и одновременно криминальным способом внести разлад в ряды оппозиции и оргкомитета митинга. 

Криминальный характер их действий очевиден. 
Они нагло и беспардонно нарушают мое конституционное право и право моих собеседников на тайну переписки и телефонных разговоров и нисколько не смущаются, что согласно 137 и 138 статьям Уголовного кодекса их действия наказываются лишением свободы сроком до 5 лет. 

В принципе, им всегда было глубоко плевать на Конституцию и наши права, а уж когда речь идет о спасении собственной шкуры, так они вообще ни перед чем не остановятся. 

Не скрою, мне публикация прослушек очень и очень неприятна. 
Ведь телефонные разговоры то же самое, что письма. Читать чужие письма непристойно, даже если они матерные. 

Кроме того, я, во-первых, никогда публично нецензурно не выражаюсь, а, во-вторых, дал себе зарок в эти исторические дни публично никого из своих коллег, соратников и партнеров не критиковать и не обижать.
Слишком велика цена подобного рода разбирательств. Сейчас как никогда важно, чтобы мы были вместе и не поддавались на провокации. 

Что касается моей личной частной жизни, то таких обязательств (в частности избегать ненормативной лексики) я не брал. 

Я прошу прощения у Жени Чириковой, Божены Рынски и всех, кто был задет и оскорблен в моих личных телефонных разговорах. 
Я считаю, что я поступил неправильно. Надо сдерживать свои эмоции, следить за каждым словом даже когда ты говоришь с близкими и друзьями по телефону. 

Кстати это не только меня касается, но и всех тех, кто вовлечен в процесс подготовки митинга и противостоит жуликам и ворам. 

Я убежден, что кремлевским негодяям не удастся остановить митинг 24-го, а уход Путина вместе с жуликами и ворами – неизбежен. 
Я горжусь тем, что кое-что для этого сделал. Закат путинизма очевиден. И уже есть много людей, которые со мной или без меня с этим справятся.

Блог на сайте "Эхо Москвы"



(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я в этих разговорах услышала заботу о людях. Правда в свойственной Вам вербальной манере). P.S. Сорри, что послушала

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Главный Сортирщик - тот не извиняется.

А Вы поступили верно.

Вы правы в основном, даже если были неправы в частностях. И люди это поймут.

 


(Удалённый комментарий)
Прослушки - сомнительный метод устранить оппонента. Матом ругаются все.

Думаю, все простили!

citizenu

2011-12-20 07:37 (UTC)

С кем не бывает... все мы любители крепкого словца...

Предлагаю вниманию путинскую самопорку)))

http://citizenu.livejournal.com/22701.html

Читайте, комментируйте)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
У Блажены попросили прощения..
ЧСВ 9000+
Мир замер в предвкушении термоядерной реакции мисс ВзволнованнаяГлупость.

Она нормально отреагировала: http://avmalgin.livejournal.com/2813876.html. Она не дура, все правильно понимает.

(Удалённый комментарий)
svetlana_ot, stanovirno, podpiskas - едроБОТЫ

респект, Борис

Борис Ефимович, Граждане идут на митинг что выразить свое несогласие с выборами.
То что кто то нарушил Ваше Конституционное Право- понятно кто и чей заказ,кому это хочется внести разлад ,но поймите , идут не ЗА Вас, а Против Путина.Не считайте себя воШьдем, вы всего лишь один из организаторов и такой же Гражданин РФ.


немцов ЛОЛ!!!
ржу не могу так лохануться)))
хотя теперь все точно знают кто оплачивает данные действия )

Ой, Борис Ефимович, что Вы оправдываетесь! Опубликовали прослушку - неприятно, конечно, но Вы ж в СССР родились, не впервой прослушивают, чай. Да и знали Вы, на что идете. Матерились? А что в этом такого? Иногда человека без мата можно унизить гораздо страшнее. Да и "к народу ближе". Нелестно высказывались о соратниках? Бывает, особенно в запале.
Зато теперь все, в том числе, с пропагандоненными насквозь мозгами, знают, что Вы - живой человек, со своими достоинствами и недостатками. И что из Госдепа Вам не звонят :)

Немцов ЛОЛ !!

nash_ruslan

2011-12-20 08:10 (UTC)

хомячки и пингвины, все на митинг!!!

Достойно. Желаю всем причастным к публикации оказаться на скамье. И они там окажутся, хотя возможно и после "заката путинизма".

Немцов ЛОЛ !!

nash_ruslan

2011-12-20 08:10 (UTC)

24 декабря митинг хомячков и пингвинов XDD

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Не удержался, послушал эти записи. По моему в них ничего такого нет - нормальный деловой разговор близко общающихся людей. Ханжи могут идти лесом! А уж то, что прослушка и публикация впринципе недопустимы, думаю, нормальным людям даже говорить не стоит. Итого, те кто это все выставил себя скомпрометировали намного сильнее, чем Борис Ефимович.

Немцов ЛОЛ !!

nash_ruslan

2011-12-20 08:11 (UTC)

пингвин птица гордая, пока пинка не дашь не полетит )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Иные в частных разговорах выражаются даже жестче. Ничего особо адового не услышал.

Предлагаю вниманию путинскую самопорку)))

http://citizenu.livejournal.com/22701.html

Читайте, комментируйте)

такие грязные методы борьбы против вас только добавят вам поддержки среди нормальных людей. У тех кто там падает в обморок от того, что человек в личном разговоре матерится, наверно, не всё в порядке с головой.

Edited at 2011-12-20 07:20 (UTC)

Мужественный поступок,кто не без греха.

Я ваши переговоры не слушал и не собираюсь.
Тем не менее, на вашем месте я бы немедленно подал на этих мразей из лайфньюз в суд - что бы ни содержалось в этих записях, это совершенно немыслимое нарушение базовых законов.

Вы, конечно, не подарок, и сами это прекрасно знаете. Но черт возьми, есть вещи, которые за гранью. Слив через ФСБ частных переговоров в прессу - как раз за гранью.

тесть любил спрашивать про внуков-мальчишек: - дерутся? ну значит - здоровые


Не бери в голову.
Кстати, о многих фигурантах данных разговорв ты отозвался весьма верно.

Немцов ЛОЛ !!

nash_ruslan

2011-12-20 08:13 (UTC)

не бери в голову, бери в рот, проще выплюнуть, это вы хотели сказать? )

Самые важные слова

undeceive

2011-12-20 07:20 (UTC)

"со мной или без меня"

Немцов ЛОЛ !!

nash_ruslan

2011-12-20 08:14 (UTC)

почему то кажется без него )
пингвиньи хомячки )

Ладно -- проехали! Отбросив весь гневный пафос относительно тех, кто слил всю эту прослушку и выложил, это даже не обсуждается. Но все же позволю себе заметить, что наиболее гадливое чувство в этой истории вызывает г-н Пархоменко. Вам стоит тщательнее выбирать себе соратников.

молодец БОРЯ! ура Мошиаху! долой режим кровавый

maks_markoff

2011-12-20 11:26 (UTC)

молодец БОРЯ! ура Мошиаху!
долой режим кровавый

Да нормально всё :)
Кто из нас не материццо) Вообще считаю, что мат-норма.
Но то, что принесли извинения, действительно, хорошо.

Борис Ефимович!
Пусть стараются - шансов у них нет. Про разговоры слышал Сами разговоры не слушал и не собираюсь. На митинг 24 приду.
Удачи Вам!

И смените телефонный аппарат. Нас не сломить!

Re: Принято.

atree

2011-12-20 08:42 (UTC)

Дело не в том, что он так говорил по телефону. Он так думает :(

Боря не оправдывайся...... Народ не ИДИ-ЁТ

vladimir_shr

2011-12-20 07:23 (UTC)

1) О телефонных звонках Немцова, выложенных в сеть: Разве кто не понимает, кто «писал» Немцова? Откуда эти записи? Немцов не ангел и идет борьба. Мне противно то, что всякие бе-шники сдают инфу таким же как они журналЮстам, главное вовремя. Их задача расколоть любым путем протестное движение. ДА МНЕ ПОХ-Й что болтал Немцов! Мне страшно, что гады его писали, не имея на это никакого морального или иного права! Я не фанат Немцова и иже с ним, да и на митинг ходил и пойду не ради пиара и понтов, а ради самого себя и своих детей! Не хочу чтобы мне сказали - а ХY-ли ты молча терпел....
! У нашистов нет ни одного шанса .... им платят , это твари готовые за бабло и мать продать родную! Так вот, эти коррупционеры и мерзость, которым все дозволено, никогда ничего не заработали только сФиздили! И от ярости простой Народ порвет их в пять секунд, а барабаны в Ж-ПУ-ПУ заткнет! Согласен , власть любую бойню примет как козырь и скажет - вот они митинги, пора их запретить. Но власть посылая таджиков и нашистов на Манежку , показала свое бессилие и страх и позор. Пусть таджики протестуют в Таджикистане, белорусы в Белоруссии…. А ЭТО НАША СТРАНА, БЕЖАТЬ НАМ НЕКУДА, МЫ НАХ_Й НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! ВЛАСТЬ ХОЧЕТ СОЗДАТЬ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, НА САХАРОВА ВЫЙДЕТ ОБЩЕСТВО СВОБОДНЫХ И СОЗНАТЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ РОССИИ. БУДУЩЕЕ НЕ ЗА ПЖиВ , ОНИ САМИ ЭТО ПОНИМАЮТ - ИМ УЖЕ ДАВНО ПОРА ВАЛИТЬ!
Я НЕ ХОЧУ БУНТОВ И МНЕ НЕ НУЖНА КРОВЬ! Я БОЮСЬ, ЧТО НАРОД ДОВЕДУТ ДО ЯРОСТИ И ТОГДА ВЗБЕШЕННЫЙ НАРОД В МИГ НАЙДЕТ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ И ОТВЕТИТ - КОГО ЕМУ ПОРА ВАЛИТЬ!

Re: Боря не оправдывайся...... Народ не ИДИ-ЁТ

tigon13

2011-12-20 08:06 (UTC)

правильно сказал

У меня только один вопрос. Борис вы не знали что вас могут прослушивать?
А так там нет ничего такого за что бы надо было извиняться.

Немцов ЛОЛ !!

nash_ruslan

2011-12-20 08:43 (UTC)

то есть вы считаете себя пингвином? или хомячком? )

Боря не оправдывайся...... Народ не ИДИ-ЁТ

vladimir_shr

2011-12-20 07:24 (UTC)

То, что Физдел Боря просто детский лепет, по сравнению с тем, что говорят простые люди в автобусе в моем районе. Я как нибуть не митинг в сеть выложу а просто продуктовый магазин - думаю сурковЩИКИ удивяться! А если послушать всю Россию..... БОТЕКС НЕ ПОМОЖЕТ! Совет г-ну Немцову : Просто повтори все че сказал прямо в лицо и на камеру....... И х-й с ним с пиаром

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Вы читаете b_nemtsov