Борис Немцов ([info]b_nemtsov) wrote,
@ 2007-11-29 12:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обращение к тем, кто против «плана Путина»
Я обращаюсь ко всем тем, кто в знак протеста не хочет идти на выборы, либо хочет испортить бюллетень, либо собирается унести его с собой

Друзья! Хорошо понимаю ваши чувства, и слышал много раз аргументацию по всем трем вариантам. Выскажу свое мнение по этому поводу.

1 «Бойкот». Извините – очень глупое решение. Никто не поймет, что вы протестуете. На выборы ведь не ходят не потому, что против Путина, а просто потому, что лень, или уехал к друзьям, или еще по какой-нибудь бытовой причине. Ваш «бойкот» никто не заметит, тем более, что нижний порог явки отменен.

2. «Испортить бюллетень». Дело в том, что портят бюллетени не только те, кто протестует, но и просто неграмотные люди, которые не знают, где поставить галочку, или ставят ее несколько раз. И когда будут подводиться итоги, никто не скажет, сколько людей написали, что они «против всех», или что они за «Другую Россию». Подобной статистики вестись не будет – опять холостой выстрел

3. «Унести бюллетень». Лучшего подарка власти и придумать нельзя. Они же объявят, например, что проголосовало 100 человек, а бюллетеней в урне будет 90. То есть 10 бюллетеней они спокойно вбросят за ЕР, и все будет шито-крыто.

Многие считают, что голосуя за единственную оппозиционную партию на этих выборах – СПС – они косвенно помогают «Единой России», так как если партия не пройдет, то голоса перераспределятся в пользу Путина. Неправильная логика. Объясню, почему.

Перераспределение абсолютно не имеет значения, потому что число голосов за ЕР определяется не избирателем, а Путиным. Количество голосов за ЕР абсолютно предопределено. Каждый губернатор получил план, сколько дать за вождя. Дарькин - 60 процентов, Ишаев – 70, Кадыров – 100, Шаймиев – 75, и так далее. И они этот план выполнят, можно не сомневаться, с помощью фальсификаций. В противном случае Путин их снимет с работы.

А вот что не предопределено – так это число протестных голосов. Тупая бюрократия может выполнить только одну команду. Команда прошла – процент за ЕР. Поэтому они, конечно, будут делать вбросы, но изымать бюллетени за СПС – не будут, это слишком сложно. Абсолютное число голосов, поданных за нас, уменьшить не удастся, хотя процент уменьшить, конечно, получится. К тому же у нас уже 100 000 наблюдателей по всей стране, то есть на каждом избирательном участке минимум один наблюдатель. И сосчитать, сколько реально протестных голосов в стране, сколько реально людей голосует против «плана Путина», можно, только если вы проголосуете за оппозицию, то есть за СПС.

Последнее – по поводу КПРФ. Я участвовал в дебатах с ними дважды на протяжении этой кампании. Общее впечатление – они с Путиным договорились. Харитонов сегодня утром на мой прямой вопрос, провален ли национальный проект "сельское хозяйство", ответил, что «есть отдельные недоработки». Савицкая и Смолин тоже Путина не критикуют. Так что если мы всерьез хотим узнать потенциал протеста в количественном выражении – голосуйте за СПС.



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)

моё предложение
[info]pozandtiv
2007-11-29 09:41 am UTC (link)
http://community.livejournal.com/ru_politics/10332160.html

(Reply to this)


[info]kwasa_kwasa
2007-11-29 09:42 am UTC (link)
СПС - вместо графы "против всех"?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]br_andr
2007-11-29 11:28 am UTC (link)
"Спасибо", то есть (за отмену "против всех" и всё остальное).

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]jellicle_kitten, 2007-11-29 11:54 am UTC
согласен
[info]akimow
2007-11-29 09:44 am UTC (link)
правильно - голосуем за кпрф! другого варианта просто нет!

(Reply to this) (Thread)

Re: согласен
[info]mancocapac
2007-11-29 10:00 am UTC (link)
+1
http://mancocapac.livejournal.com/38723.html

(Reply to this) (Parent)


[info]dark_lawyer
2007-11-29 09:50 am UTC (link)
@@Многие считают, что голосуя за единственную оппозиционную партию на этих выборах – СПС @@

дальше читать не стал

(Reply to this) (Thread)


[info]alenashiva
2007-11-29 09:56 am UTC (link)
Эта фраза меня тоже поразила. Г-н Немцов, а не сильно ли Вы себе льстите, называя СПС единственной оппозиционной партией?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dared_loki, 2007-11-29 10:11 am UTC
(no subject) - [info]arcticdog, 2007-11-29 10:20 am UTC
(no subject) - [info]viking_nord, 2007-11-29 10:43 am UTC
(no subject) - [info]dared_loki, 2007-11-29 10:47 am UTC

[info]dared_loki
2007-11-29 09:51 am UTC (link)
Щас меня тут польют шоколадом говном, но совершенно согласен. Хотя СПС не моя партия. И голосовать за неё я буду, ибо - вынужден... По вышеизложенным причинам. О чём говорил давно.

(Reply to this) (Thread)


[info]terentyev
2007-11-29 10:06 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dared_loki, 2007-11-29 10:11 am UTC
(no subject) - [info]sly2m, 2007-11-29 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]dared_loki, 2007-12-02 10:15 pm UTC
(no subject) - [info]dared_loki, 2007-12-02 10:16 pm UTC

[info]lemantar
2007-11-29 09:53 am UTC (link)

(Reply to this) (Thread)

=)
[info]ultroliberal
2007-11-29 06:40 pm UTC (link)

(Reply to this) (Parent)


[info]makc76
2007-11-29 09:56 am UTC (link)
Я с вами

(Reply to this)


[info]maricomarico
2007-11-29 09:56 am UTC (link)
Мы пойдем голосовать за вас!!! Надеюсь, что вы пройдете!!!УРА!!!

(Reply to this)


[info]arcticdog
2007-11-29 09:57 am UTC (link)
Глупые доводы.

Если у Дарькина "план" 60% , он обязан его выполнить, и, предположим, он его выполнит путем вброса, это будет означать только то, что СПС не в абсолютном, а в процентном отношении наберет голосов меньше, порог не преодолеет, в Думу не войдет и сделает подарок Единой России.
Правда подарок этот будет несущественным и малозначимым (процента 1,5-2)
Совершенно иного рода подарок- это участие в выборах самого Б.Е.Немцова.
Этот несомненно дорогой подарок Единой России стоит дороже- 10-15%.

Как ни крути- Немцов по-любому работает на того, кого критикует.
Работает на Президента РФ, Путина Владимира Владимировича.
Путин форева!

(Reply to this)

слышал много раз
[info]demographer
2007-11-29 09:58 am UTC (link)
рассуждения яйца выеденного не стоит:
сходил, про голо совал = свободен
ап чом спич ???

(Reply to this)


[info]petiashka
2007-11-29 10:00 am UTC (link)
Мгм... Таки идти, да? Ладно, сходим...

(Reply to this)


[info]sergeyfrolov
2007-11-29 10:03 am UTC (link)
Ну что Вы, Борис Ефимович, право слово... Не пойдет народ голосовать за СПС, как пить дать, не пойдет. Потому как все по прежнему связывают СПС с олигархами 90-х годов. И призыв голосовать за СПС вместо "против всех" сейчас, очень напоминает анекдот про "ешьте гости дорогие, угощайтесь, все равно выбрасывать".

(Reply to this) (Thread)

Не пойдет народ голосовать
[info]demographer
2007-11-29 10:08 am UTC (link)
а вот и народ появился :)

привет, нарот !

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не пойдет народ голосовать - [info]sergeyfrolov, 2007-11-29 10:21 am UTC
слышъ, нарот - [info]demographer, 2007-11-29 10:29 am UTC
Re: слышъ, нарот - [info]sergeyfrolov, 2007-11-29 10:34 am UTC
Re: чувствуется сила интеллекта - [info]demographer, 2007-11-29 11:23 am UTC

[info]alr_pol
2007-11-29 10:03 am UTC (link)
Борис, а на таике вот претензии в адрес СПС не желаете ли ответить:

http://yakov-krotov.livejournal.com/11889.html?mode=reply
http://yakov-krotov.livejournal.com/11685.html
http://yakov-krotov.livejournal.com/11401.html

(Reply to this)

Фальсификации на выборах
[info]markii
2007-11-29 10:11 am UTC (link)
А расскажите, кто знает, подробнее о методах фальсификации на выборах. Как это делается на избирательном участке в обычной, рядовой школе в жилом микрорайоне? Должны ли учавствовать в данном преступлении все члены участковой избирательной комиссии? Может ли рядовой гражданин стать наблюдателем или членом этой комиссии, может ли в этом случае добиться честного подсчета голосов и отражения его в протоколе?

(Reply to this) (Thread)

Re: Фальсификации на выборах
[info]lzhl
2007-11-29 12:17 pm UTC (link)
То, что я знаю:
1) Когда на стол высыпают бюллетени из урны незаметно подкладывается стопка «правильных» бюллетеней
2) Когда председатель участка привозит протокол в ТИК, то ему дают возможность переписать протокол. При этом могут голоса от одной партии перекинуть к другой.

Наблюдателем может быть почти любой гражданин: http://www.cikrf.ru/law/2/05_51fz/gl4.jsp — читайте. Для этого надо пойти в местное отделение партии заинтересованной в наблюдательстве, где вам дадут направление на конкретный участок и даже, возможно, заплатят за протокол с участка несколько.

Про членов коммисси мне и самуму интересно.

Если на участке будет наблюдатель, то верояность фальсификации уменьшается, а вероятность наказания виновного в фальсификации увеличивается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фальсификации на выборах - [info]markii, 2007-11-29 12:27 pm UTC
Re: Фальсификации на выборах - [info]lzhl, 2007-11-29 01:03 pm UTC
Re: Фальсификации на выборах - [info]markii, 2007-11-29 01:12 pm UTC
Re: Фальсификации на выборах - [info]cand88, 2007-12-01 05:17 pm UTC
Re: Фальсификации на выборах - [info]xozaika, 2007-12-03 07:37 am UTC
Фальсификаций не было - [info]markii, 2007-12-03 10:03 am UTC
Re: Фальсификаций не было - [info]xozaika, 2007-12-03 10:51 am UTC
Re: Фальсификаций не было - [info]markii, 2007-12-03 11:15 am UTC
Re: Фальсификаций не было - [info]xozaika, 2007-12-03 12:15 pm UTC
В добрый путь.
[info]traglodit
2007-11-29 10:13 am UTC (link)
Ветра тебе, свободный человек. Иди в галфвинд до самого финиша президентской гонки.

(Reply to this) (Thread)

Re: В добрый путь.
[info]antali_ya
2007-12-01 09:06 am UTC (link)
интересно, почему не фордевинд

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: В добрый путь. - [info]traglodit, 2007-12-02 08:03 am UTC

[info]markii
2007-11-29 10:16 am UTC (link)
Я бы намного спокойнее жил на свете и в случае победы ЕР, если бы своими глазами убедился что народ действительно проголосовал за нее, или был бы убежден в обратном, но знал бы об этом точно. Рейтинги дутые. К exit-polls допущены только специально заточенные организации. Как узнать реальные результаты выборов?

(Reply to this)

Поздняк дёргаться
[info]ros_sea_ru
2007-11-29 10:17 am UTC (link)
Поздняк дёргаться.

Пора наконец признать что у нас
сформировалась нормальная ДВУХПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА :

ЕР - относительно правые
КПРФ - относительно левые

А ДРУГИХ ПАРТИЙ ПРОСТО НЕТ.
Есть иллюзий и шум, что они есть.
А на самом деле их нет.

Выбирайте, господа.

(Reply to this) (Thread)

...
[info]alex_h_gerto
2007-11-29 10:48 am UTC (link)
Господа выбирают СПС. А у вас вроде ведь "товарищи"?.

Помимо моих основных аргументов "против" двухпартийной системы, ещё хотелось бы обозначить следующий момент:
Даже если мы предположим, что КПРФ - это партия, то ЕР - это воля одного человека. С свое время, Виктор Имантович писал о том, как происходит голосование в думе, как поднимаются в верх перекрещенные руки и вся партия послушно голосует так, как им сказали передние ряды.

В странах, где двухпартийная система процветает, внутри самой партии могут быть разные мнения, именно в такой ситуации не всегда известна предрешенность законопроекта.

А у нас такого в крупнейшей партии нет, значит и нормальной двухпартийности нет. Поэтому шансов у КПРФ на "реальные дела" тоже не остается - только популизм, который нашей стране и людям никак не поможет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ... - [info]ros_sea_ru, 2007-11-29 11:28 am UTC
Re: ... - [info]alex_h_gerto, 2007-11-29 11:47 am UTC
Re: ... - [info]ros_sea_ru, 2007-11-29 12:00 pm UTC
Re: ... - [info]alex_h_gerto, 2007-11-29 12:26 pm UTC
Re: ... - [info]ros_sea_ru, 2007-11-29 12:46 pm UTC
Re: Поздняк дёргаться - [info]blacaman, 2007-11-30 03:18 pm UTC

[info]free_planet
2007-11-29 10:19 am UTC (link)
и за "Яблоко"

(Reply to this)


[info]arcticdog
2007-11-29 10:25 am UTC (link)
"Так что если мы всерьез хотим узнать потенциал протеста в количественном выражении – голосуйте за СПС" (с)
Хехе. Теперь понял для чего это нужно.
Мечты о Майдане, Борис Ефимыч?
Ню-ню...
А малчиков енд девачек не жалко?
Дубинками же будут бить...
Не жалко Вам малчиков енд девачек?
Какой Вы жестокий:)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]subborg
2007-11-29 10:33 am UTC (link)
Вы приказ будете отдавать о том, чтобы бить, не иначе. Вопрос к самому себе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Боже упаси - [info]arcticdog, 2007-11-29 10:41 am UTC
Поп Гапон, какой-то, чесслово!...
[info]oleg_ttt
2007-11-29 10:26 am UTC (link)
г-н Немцов! Призывать граждан к участию в фальшивых выборах может либо очень глупый человек, либо очень подлый. Всё, что нужно фальсификаторам - явка, имиитация демократического процесса. Без явки, при пустых избирательных участках легитимность власти испаряется. А это - единственная возможность инициировать перемены. Но именно этого Кремлю и не нужно. И потому разыгран спектакль с "гонениями" на СПС и прочую "оппозицию", чтобы героизировать беспринципных мартышек, всегда готовых лизнуть "хозяина". А вариант с консолидированным бойкотом выборов "оппозиционерами" даже не рассматривался (канешшна! откажутся пчёлы от мёда!). И Вы, г- Немцов, всё это отлично понимаете.
Нашим политикам-проституткам важнее получить тёплые места в ГД из рук АП, нежели отстаивать свои принципы. Но ваше время, господа, очень скоро закончится...

(Reply to this) (Thread)

Спокуха
[info]arcticdog
2007-11-29 10:35 am UTC (link)
го-н Немцов рубит бабло. Не мешайте ему это делать

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Спокуха - [info]kustic, 2007-11-29 11:05 am UTC
Re: Спокуха - [info]arcticdog, 2007-11-29 11:17 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]markii, 2007-11-29 10:36 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]oleg_ttt, 2007-11-29 10:55 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]markii, 2007-11-29 11:00 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]oleg_ttt, 2007-11-29 11:11 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]markii, 2007-11-29 11:28 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]zanuda, 2007-11-29 11:30 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]br_andr, 2007-11-29 11:52 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]oleg_ttt, 2007-11-29 06:23 pm UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]markii, 2007-11-29 06:54 pm UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]oleg_ttt, 2007-11-30 09:00 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]viking_nord, 2007-11-29 10:50 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]oleg_ttt, 2007-11-29 10:57 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]viking_nord, 2007-11-29 11:13 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]oleg_ttt, 2007-11-29 11:14 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]viking_nord, 2007-11-29 11:20 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]arcticdog, 2007-11-29 11:51 am UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]viking_nord, 2007-11-29 12:01 pm UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]ozonik, 2007-11-29 05:04 pm UTC
Re: Поп Гапон, какой-то, чесслово!... - [info]newtricker, 2007-11-29 05:23 pm UTC
Согласен - [info]wanderv, 2007-11-30 04:49 am UTC

[info]dry_gin
2007-11-29 10:38 am UTC (link)
А чем вам ЛДПР не нравится
Классная партия, а ВВЖ самый вменяемый и образованный политик из всех.
получится классная трех партийная система, кпрф, едро и лдпр.
без всяких союзов коалиций и утопий.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_h_gerto
2007-11-29 10:51 am UTC (link)
Вы это серьезно? ВВЖ никогда не голосовал против ЕР, даже когда выступал в оппозиционном курсе.

Он умный человек, этого у него не отнять, но так так нагло зарабатывать деньги враньем.. Поэтому голосовать за него - дикость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 11:22 am UTC
(no subject) - [info]mitiok, 2007-11-29 11:50 am UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 12:31 pm UTC
(no subject) - [info]mitiok, 2007-11-29 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]alex_h_gerto, 2007-11-29 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]viking_nord, 2007-11-29 10:51 am UTC
(no subject) - [info]igorash, 2007-11-29 10:57 am UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 11:32 am UTC
(no subject) - [info]igorash, 2007-11-29 11:49 am UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]kambodjaa, 2007-11-29 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]igorash, 2007-11-29 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]kambodjaa, 2007-11-29 02:29 pm UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]blacaman, 2007-11-30 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]arcticdog, 2007-11-29 10:57 am UTC
(no subject) - [info]dry_gin, 2007-11-29 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]lzhl, 2007-11-29 12:18 pm UTC
про Смолина
[info]yuss
2007-11-29 11:03 am UTC (link)
не "свистите": вся его позиция по образованию (и голосования) альтернативны официальным подходам. И с Вашими тоде не сопадает.

Но не надо вводить неинформированных людей в заблуждение.

(Reply to this)


[info]metalex
2007-11-29 11:24 am UTC (link)
И все же, если партия не пройдет, то голоса перераспределятся в пользу Путина...
А она не пройдет, потому что нужно лучше работать и потому что "царь хороший". А вы его хаите.
И потом, на выборы ходят выбирать, а не "узнать процент протестного электората в стране" за счет своего голоса.

(Reply to this)


[info]_commonsense_
2007-11-29 11:56 am UTC (link)
а я просто хотела написать, что сейчас очень вам сочувствую. потому что нервы на пределе и ужасно хочется пройти.

держитесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]kriff
2007-11-30 10:28 am UTC (link)
Превед, Кать! Эта козлодорасина пройдёт только если Слава Сурков разрешит. Ходит инсайд, что СПС напишут 7%.

А лживому, насквозь больному педику Борьке здесь многие сочувствуют - это ж надо до чего алкоголь и гомосексуализм человека довёл...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_commonsense_, 2007-11-30 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]kriff, 2007-11-30 12:47 pm UTC
Радио свобода
[info]dimach2008
2007-11-29 12:11 pm UTC (link)
В томске уже неделю не работает радио свобода !

(Reply to this) (Thread)

счастливчики
[info]ultroliberal
2007-11-29 06:42 pm UTC (link)
в Нижнем Новгороде радио Свободв не работает с момента прихода к власти банды Шансова - с августа 2005 =(

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…