Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Полный провал
[info]b_nemtsov
Кошмарный теракт в Домодедово поверг меня и моих близких в полный шок. Я очень часто летаю через этот крупнейший в России аэропорт. Отлично знаю зону вылета и зону прилета. Действительно огромное количество встречающих в зоне прилета - обыденная для Домодедово картина. То, что в зону прилета можно пройти беспрепятственно, - давно и хорошо известно.

Не берусь гадать, кто организовал теракт. Одни говорят, что по почерку - это исламские экстремисты, другие, - что мстящие кавказцам русские националисты. Надеюсь, что хотя бы в этом, следователи разберутся.

Так или иначе, нельзя вернуть погибших и можно только молиться за жизнь и судьбу раненых и искренне соболезновать родным и близким невинно убиенных.

Многие обвиняют в случившемся российские спецслужбы, которые прозевали, недоработали, недосмотрели. Другие говорят о несовершенстве системы безопасности аэропортов. Все это, безусловно, верно. Но истинные причины совсем в ином. На протяжении последних 11 лет в России стремительно росло число террористических актов. С 2000 по 2009 год число терактов выросло более, чем в шесть раз, и достигло астрономической цифры - более 750 терактов в год (в 2000-м их было 130 - см. "Путин. Итоги. 10 лет").

Налицо тотальный провал антитеррористической деятельности в стране. Стопроцентную ответственность за этот провал несет В. Путин. Именно он в 2000 году пришел к власти под лозунгом "замочу террористов в сортире". Именно он максимально использовал и войну на Кавказе и взрывы домов в Москве для подъема личного политического рейтинга. Именно он в начале своей карьеры активно использовал террористические акты для укрепления единоличной власти. После теракта на Дубровке в 2002 году он ввел тотальную цензуру на телевидении, а после теракта в Беслане - отменил выборы губернаторов, тем самым укрепив свою, как потом выяснилось, насквозь коррумпированную вертикаль. Нам тогда внушали мысль, что мы обязаны пожертвовать свободой и демократией ради безопасности. Пожертвовали. Терактов стало в разы больше, безопасности в разы меньше.

Провал антитеррористической деятельности вызван двумя группами причин.

Первая - спецслужбы заточены на защиту власти, собственности и денег правящей группировки. В частности, на борьбу с оппозицией бросаются самые мощные подразделения спецслужб. Тысячи омоновцев патрулируют московские площади и бросают мирных граждан в автозаки во время мирных манифестаций 31 числа. Люди, стоящие в одиночных пикетах, окружены сотнями сотрудников милиции в форме и в штатском, а также неисчислимым количеством чекистов и провокаторов. Вторая по значимости функция спецслужб - это бизнес: рейдерство, крышевание, непосредственное участие. Борьба с террором явно не входит в систему путинских приоритетов, если, конечно, не принимать во внимание дежурную демагогию на этот счет.

Провал политики на Кавказе - это вторая группа причин. Провалена агентурная работа, а сам Кавказ отдан на откуп коррумпированным группировкам, которым российский бюджет выплачивает сотни миллиардов в год контрибуции. На Кавказе давно не действуют российская Конституция и законы. Ряд республик живут по законам шариата, ничего общего с российскими законами не имеющим.

Путину все труднее и труднее использовать теракты для усиления своей власти. Все меньше и меньше людей верят, что этот господин способен обеспечить нашу безопасность. И как бы не врали его пропагандисты о том, что делается все возможное для безопасности, большинство уверено, что цель правящей группы - личное обогащение и сохранение власти любой ценой. А на нашу безопасность им наплевать, сами-то они в безопасности.


Блог на сайте "Эхо Москвы"

Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

мысли в голове

[info]jofi

2011-01-25 08:03 (UTC)

Знаете, хотела сначала Вам ответить на комментарий так:" В Немцове - спортсмене да и просто здоровом человеке, не сомневаюсь хотя сама вида крови боюсь жутко и уколов там всяких тоже и донором не стану наверное, а Вы?"
НО
ваш вопрос спонтанно пробудил в мозгу совершенно другое : "действительно,в последнее время вся эта агитация "стань донором" порядком надоела - из всех щелей давят...хотя началось не так уж и давно, но что-то слишком очень обильно....и..... вот те на, теракт - прям как заранее знали/готовились.."

в Путина уже по моему вообще ни один здравомыслящий человек не верит.

Проблема в том, что у нас НЕздравомыслящих значительно больше:(

(Удалённый комментарий)
Никому не показалось странным, что в первые же часы после взрыва через все СМИ взахлёб обсуждали якобы найденную голову якобы террориста-смертника, по которой сразу же определили, что он - лицо кавказской национальности.
А на одном ресурсе даже уточнили, что найденная голова похожа на выходца с Северного Кавказа! (а не с Южного!), как они это определяли - непонятно.
Такое впечатление - "новость" специально была вброшена с целью перевести стрелки.
Заодно и таксистов приплели (для тех, кто не поверит в "кавказский след", пусть думают, что организовали всё таксисты, чтобы цены поднять).
Вообщем, информационная атака, и та поспешность, с которой она начала проводиться, наводит на совершенно неблагоприятные мысли в сторону нынешней власти. Особенно, если учесть, с какой закономерностью проводились теракты, начиная с 1999 г.

ну куда генералу заниматься безопасностью если у них дом по 50 комнат, с бассейном в 25 метров

Доренке поверили?

[info]dsa.me

2011-01-25 08:09 (UTC)

А ведь фоты этого дома есть в интернете. Проверить-то нетрудно. Трудно не быть бараном.

(Удалённый комментарий)
И опять какой-то неудачный...
Первая причина значит по вашему сосредоточение спецслужб на акциях 31 числа?
Во первых спецслужбы такой херней не занимаются. Во вторых, если ваши акции, которые народу ничем не помогают отвлекают правоохранительные органы от более важных задач, значит вы пособник террористов и преступников.
Провал политики на Кавказе - есть такое дело, порядка так и нет. Но вы то демократы в 90-е вообще там развели бардак и ваша бесхребетная политика привела бы к анексии южных территорий.
Хватит пиарится на крови, особенно если не умеете это делать!

или лижи своему Путину

[info]business_mag777

2011-01-25 08:08 (UTC)

не пизди пиздобол путинский уже 10 лет Путин у власти , пора бы отвечать за результаты

Мы все в очереди на убой при этом оккупационном режиме -он бьется в агонии.

Негоже использовать такую трагедию в своих интересах

У не системной оппозиции нет совести

[info]provokatorru

2011-01-25 08:08 (UTC)

Они готовы использовать любую возможность

Почти не сомневаюсь, что этот пост Бориса Ефимовича кремляди расценят, как танец на трупах. Типа использовал ситуацию в политических целях. Знаем, проходили. Я в свой ЖЖ написал в том же духе, дык уже обвинили. Берегитесь, Борис Ефимович. Сурков, наверное, уже строит планы как проехаться по оппозиции.

Нафиг по ней проезжаться?

[info]dsa.me

2011-01-25 08:11 (UTC)

эти идиоты сами со своей дескредитацией прекрасно справляются.

Борис,
1) Можно более подробно назвать источник графика по терактам из "Путин.Итоги"? А то "приводилась руководителями спецслужб" не исчерпывающе.
2) Можете ли объяснить нелинейность графика (провал почти до нуля в 2007, затем резкий рост)?
3) 750 в год - это почти 2 каждый день, при этом по ящику, да и в инете сообщения о терактах явно реже. Не может ли рост числа быть связан с изменением методики подсчёта, грубо говоря с 2007 года за теракт начали считать подрыв питардой помойного ведра?

Ограбили кого-то на улице - терракт, задержали Немцова за хулиганство - терракт.

есть же еще одна причина - большинство дорогих россиян не были и не будут в "домодедово".

Абсолютно. На сегодня это лучшее место, чтобы

[info]dsa.me

2011-01-25 08:24 (UTC)

грохнуть кого нибудь, на кого кремлевцам не похер.

В прошлый раз вон 10 лет русских по всей стране убивали, а пока самих масквичей не поджарили, для них "бандитов и терактов было меньше".

Потому уже и когда и остатки масквичей начали брандсбойтами в ливневую канализацию смывать тоже только рыльца от корыта на секунду оторвут, поводят имя, и опять чавкать.

Уважаемый Борис, погибших конечно жаль, но то что Вас эта история повергла в шок, характеризует вас как человека излишне эмоционального и даже неуравновешенного.

или лживого. Ему даже лень кроме мема

[info]dsa.me

2011-01-25 08:28 (UTC)

"яфшоке" было постить что-то. Так, чисто для отметки перед посещением сурковской кассы - "25-го января обосрался от имени оппозиции".

"Путин. Итоги. 10 лет"

[info]prodamnedorogo

2011-01-25 13:10 (UTC)

Интересная статья. Все, что в ней описано я вижу в реальности.
ФОрмат нынешней власти с моей точки зрения бесперспективен.
Скажу больше, предвижу коллапс государсвтенной системы менее чем за пять лет.

НЕ ВОЗМОЖНО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!

А потом Медведев удивляется почему это Русские люди вышли на Манежную площадь? Да потому и вышли,что с кавказцами невозможно жить в мире и согласии.

русские националисты?! вы в своем уме??? написали, чтобы быть толерантным? уверен, что это сделало ФСБ руками смертника (который вряд ли знал о реальном заказчике)

+1 Какие нахрен националисты? Кое-кто вертится как уж на сковородке, надо внимание народа отвлечь на новый ужастик. Что весь в белом пришел ОН - мочитель-освободитель.

Кретин. Хоть бы сейчас промолчал.

Составьте точный график, когда надо молчать, а

[info]dsa.me

2011-01-25 08:34 (UTC)

когда вы соизволите разрешить говорить.

Кто просил у Баерли большой акт?

http://popmath.ru/ — регулярно обновляемый математический блог. математика просто и понятно.

Поддерживаю! Путина в отставку!

спецслужбы заточены на защиту власти, собственности и денег правящей группировки(с)-Немцов
**********

Немцов раскаялся и стал сталинистом и коммунистом?




Подписываюсь под каждым словом! Отличная запись!

Согласен.
Ведь было сказано: "мочить итп..."
Надо думать и отвечать за слова, тем более большим начальникам. Это же сформировало отношение большого числа населения к проблеме.

Путин виноват, и за это его нужно поставить в угол.

"И за это он нас поставит в угол"

(Удалённый комментарий)

Точно и профессионально..

[info]greckk_k

2011-01-25 08:52 (UTC)

..подмечено! Наши (точнее кремлёвские) спецслужбы нужно полностью расформировать, лишь только за то, что они являются прямыми наследниками преступной организации "кгб", а об ихнем нынешнем профессионализме, уж лучше и вовсе просто промолчать..

И на следующий день, после

[info]dsa.me

2011-01-25 09:05 (UTC)

полного расформирования, вы безбоязненно сядете в самолет?

- вот попробуй тут догадайся, этот недоумок, это оппозиционер, или напротив от васи якеменко, казачок кривляется? Они ж близнецы.

+1
Это не проблема отдельного аэропорта, метрополитена, города. Это проблема страны! Надо не только заниматься отловом террористов на подходе к месту теракта (хотя и это не плохо бы), а выявлять их раньше и создавать в стране обстановку препятствующую развитию терроризма. В Европе нет рамок и проверок, демонстрации не разгоняют ОМОНом, а терроризма на порядок меньше. И не менеджмент аэропорта за это отвечает, а МВД (этот зал - зона ответственности МВД ,а не службы безопасности аэропорта). И мне странно, что юрист не знает этого. А обвиняет – менеджмент и собственников аэропорта. Если при терактах в метро даже мне было понятно, что антитеррористическая система не работает, то сейчас это очевидно только слепому!
По большому счету за теракт в метро, выступление националистов, Кущевскую, Гусь-хрустальный, Теракт в Домодедово руководители МВД и ФСБ должны уже сегодня лишиться своих постов, а премьер министр должен получить вотум недоверия. И шагом настоящего мужчины будет прошение об отставке.
Только вот этого не будет, похоже. Наша безопасность, это наша проблема в этом государстве.

Готовы поставить $1000 на то, что

[info]dsa.me

2011-01-25 08:55 (UTC)

"В Европе ... демонстрации не разгоняют ОМОНом"? Или обосретесь?

Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Вы читаете журнал [info]b_nemtsov