?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто виноват в кризисе
b_nemtsov

Агитпроп с пеной у рта доказывает, что причины кризиса - в снижении цен на нефть и санкциях злокозненного Запада и Америки. Это ложь.

Кризис начался в 2013 году, когда средняя цена на нефть была более 100 долларов за баррель и никаких санкций не было. В 2013 году рост ВВП составил всего лишь 1,3 процента.

1997042
Источник: "Ведомости"

Таким образом рост фактически остановился, когда никакого обрушения цен на нефть не было и новой холодной войны тоже не было.

Реальная причина кризиса - крайне неэффективная, вороватая система государственно-монополитического капитализма. Основа этой системы - госкомпании и госкорпорации и засилие в экономики алчной и непрофессиональной бюрократии, уничтожение частной инициативы, малого и среднего бизнеса и независимого суда, процветание коррупции и рейдерства.

Крушение цен на нефть, анексия Крыма, агрессия против Украины, которые привели к санкциям, лишь усугубили кризис, но явно не стали его причиной.

Смотрим видеоролик на эту тему:


Вывод: создатель кризиса - В.В. Путин.
Путин и кризис - слова-синонимы.

У оппозиции есть план выхода из кризиса. Антикризисный Марш "Весна" 1 марта, который готовят РПР-ПАРНАС, Партия прогресса, Партия 5 декабря, Солидарность, Демвыбор, Яблоко, либертарианцы, гражданские активисты, ставит своей целью добиться выполнения наших требований, политических и социально-экономических. Будет нас много - добьемся.



  • 1
давайте продадим госкомпании Ходорковскому ..а лучше отдадим так...а еще лучше отдадим и еще будем должны

(Удалённый комментарий)
...навальная...поезет...ДЕТЕЙ...на ДЖИПЕ!!! Че за хуйня!??? Белены обЪелся?


Борис Ефимович, видеоролик в отсутствии.

Последнее время на бизнес понавесили огромных штрафов. Не доходит, что штраф в 500 тыс. убьет любой бизнес. Плюс тут то коррупция и появляется, т.к. решение принимает чиновник у которого зарплата 10-20 тыс. рублей.

Где это в России чиновники с зарплатой в двадцать тысяч рублей?

Ну например у нас тут проверку проводил Россельхознадзор, так у тетки зарплата 12000 рублей. Таких много.

кого берут на ставку 12 тыс, того максимум как курьера и сторожа испольузуют. и то до первого шухера в виде сокращения, когда его увольняют и берут нового. лейтенант в ментовке на машине ездит, это в 50 тыс едва укладывается, а его к проверкам не допускают.

Edited at 2015-02-03 06:33 (UTC)

тетка с инженерным образованием еще СССР, ей за 45. В ментовке понятно... Но есть множество разных госорганов - Роспотребнадзор, Ростехнадзор и т.д. Есть еще и региональные - например Департамент природных ресурсов. И все они занимаются проверками, где штрафы до миллионов. А зарплаты у них небольшие.

зарплаты небольшие, чтобы беспредел был. у своих оклад плюс премии, там за стольник совкупно, явно переваливает. расходный материал сидит на окладах, а оклады там 6 тыс (минималка), плюс ещё их подстёгивают, что 10-ку платят, которую могли бы и не платить.

С моей скромной точки зрения, кризис из-за отсутствия права собственности. Пока его не будет, забудьте про внутреннее производство.

Кстати, летом ещё предсказывал всю эту пежню. И о том, против чего надо протестовать. Путин и Украина. Прогноз. Часть III. В России прольётся море крови. http://ruh666.livejournal.com/9325.html

Edited at 2015-02-02 13:55 (UTC)

Я всегда был против Путинской политики. Аж со времен спецоперации со сменой гимна.

Тогда еще относительно свободные СМИ передавали, как с поля сражений: "До нас дошли сведения, что в новом гимне будут слова - Хранимая богом родная земля". Это был первый закон, принятый без участия народа (который, насколько я знаю, был за песню "Широка страна моя родная" - которую, кстати, нынешние спортсмены охотно пели бы не из-под палки, как отвратительный текст престарелого Михалкова, а всерьез и с улыбкой на лице).

Но с экономикой получалось успешно. Конечно, понятно, что за счет цен на нефть. Но не растратил те шальные деньги на имперские бои.

2007 год для меня был благословенный и для многих других в России тоже. И 2008-й не очень подкосил. И до 2011-го все было ничего.

А потом пошло под откос. Начиная с первых ограничений на интернет, сразу сделавших более рискованной любую деятельность в интернете.

Зачем Путин это сделал - в рамках рационального мышления понять невозможно.

После Сочинской Олимпиады он мог бы стать любимым лидером всего мира. А он вдруг начал всё наоборот. До такой степени, что его разлюбили даже Лукашенко и Назарбаев.

Edited at 2015-02-02 13:57 (UTC)

Зачем Путин это сделал - в рамках рационального мышления понять невозможно.

Почему? для сохранения своей власти. фсё чотко по сценариусу.
Прогноз цен на нефть и политической ситуации в России. Часть II. Духовные скрепы. http://ruh666.livejournal.com/3746.html

На кой хрен это было надо?! За него и так голосовали все трудящиеся массы.

Даже я хоть и не голосовал за него после ошибки в 2000-м - но не видя альтернативы (все другие три допущенных к выборам партии - хуже) - и на федеральных, и на местных выборах портил бюллетени, что не играло роли. На президентских, впрочем, голосовал за Прохорова.

Все было стабильно. Следующие выборы (даже сомневаюсь - 16-го или 18-го) шли ему в руки - особенно после торжества Сочинской Олимпиады.

Зачем понадобилось взрывать ситуацию?!

Edited at 2015-02-02 14:14 (UTC)

представьте ту же ситуацию без войны с хохландом. да, бакс был бы 45-50, а не 70 (хотя с таким дегенеративным управлением и 70 без войны могло бы быть). какой бы рейтинг у пчиха был???

Более 50. Старый друг лучше новых двух.

В 96-м я был наблюдателем на выборах Ельцина. От газеты.

Все в стране было хуже, чем сейчас. Но тогда еще помнили развитой и поздний социализм.

На моем участке во втором туре за Ельцина против Зюганова было 64% честно подсчитанных голосов.

Чуровские карусели еще не придумали. И нас, газетчиков, допускали прямо к столам с подсчетом. Честно все было. Предпоследние честные выборы в стране.

На первых выборах Путина тоже было честно. А потом кончилось.

Edited at 2015-02-02 14:28 (UTC)

Все в стране было хуже, чем сейчас.

ню-ню. ващето свобода была

Это да. За что я благодарен Горбачеву и Ельцину - так это за свободу слова.

А про хуже - это я с бытовой и экономической точки зрения.

Согласен, проявил неправильную категоричность. Надо было сказать: "много чего было хуже".

И это "хуже" - опять же согласен - компенсировалось свободой. Уж за написанное или сказанное слово в девяностые арест не грозил. Как и за что-нибудь нарисованное, спетое или сыгранное.

Одним случайным словом охаял свои любимые девяностые. Хотя подозреваю отчасти, что они любимы по той же причине, по которой у других любимы 60-е, 70-е и 80-е. Молодость.

Edited at 2015-02-02 14:39 (UTC)

При чём тут свобода слова? Мне на неё по большому счёту ваще насрать. Как и на политическую. Для отдельно взятого индивидуума важны личная и экономическая свобода. А политическая и свобода слова - лишь способы её защиты. Дык личную и экономическую свободу Ельцин вполне обеспечивал. А при этом у нормальных людей с материальной точки зрения всё хорошо было.

Кажется, я уже рекомендовал Вам программу, но ещё раз повторю:

а) Снижать налоги для богатых (Повышение привлекательности инвестиционного климата)
б) Урезать социалку (Дешевое государство)
в) Регулярно проводить приватизацию
г) Если меры а, б, в приводят экономику к краху, утверждать, что они проводились недостаточно решительно и нужна шоковая терапия.
д) Внимательно следить за ситуацией и вовремя уйти в тень, когда у 90% населения появляется желание повесить тебя на первом же суку.
е) Из тени, последовательно критиковать своего приемника за недостаточно последовательное следование пунктам а, б, в и ждать когда тебя снова призовут во власть.

http://haspar-arnery.livejournal.com/455264.html

Яблоко грозит всё опошлить.

Б. Вишневский, гордись! Твой высер на могилу Ельцина попал в топ Эха за 1 февраля, его прочли 75 тысяч читателей, прокомментировали 750 активистов. Это твой триумф, это исполнение твоей мечты – стать не только рупором «Яблока», но и гласом народа. С тобой все 85% населения.
В предыдущем своем посте ты провозгласил, что марш 1 марта должен быть не антикризисным, а только антивоенным. Надо думать, что ты согласен выйти на него только с лозунгом «Путин и Порошенко, прекратите войну!». И у тебя есть шансы на очередной успех.
Ты целеустремлен и последователен. Ты всегда был таким. Не простое это дело – быть всегда на поверхности.


Обама, конечно, он уже признался.

смотрю первый анал

фсё посоны! я фсё понял! истинный суверенитет - быть под пчихом. фсе, кто не под пчихом - подпиндосники, казлы и фоцисты!

Кто виноват в кризисе

В том числе виновата и Набиуллина, выкормыш вашего кореша Чубайса.
Не согласны?
А может она это и специально заварила.

"У оппозиции есть план выхода из кризиса."

Хуйня это, а не планы. Людей вывезти, а хуйлопов нейтронной бомбой продезинфицировать. И все кризисы закончатся.

Борис Ефимович,
конечно - главной причиной нынешнего кризиса -
неадекватный политический курс ...
Но нельзя дестабилизировать социальную ситуацию.
Для народа будет только хуже.

Мы не знаем - чем закончиться украинский Майдан;
результат такового станет известно,
когда Украина достигнет социальной стабильности.
Но не факт что это случиться, возможен и распад страны.

Зато мы знаем результат египетского Майдана,
возникновение более жесткой военной диктатуры,
чем та, которую вроде бы как "свергал" Майдан ...

Поэтому все зависит от целей и задач Антикризисного марша.
Если хочется "свергнуть Путина" - то это вредное для страны намерение.
Вы должны предлагать только то,
что направлено на достижение социальной стабильности.
Меры по устранению и предотвращению
условий, причин, факторов
порождающих социальную напряженность в обществе,
умножающих и отягощающих таковую.

Вы в этом смысле, почти нечего не предлагаете
Главная цель ваших петиций - просьба к обществу
о поддержке оппозиции ...
А кому она такая "доходяжная" нужна ...

Вы же - главных, важных, значимых вопросов (проблем)
почти не ставите ...







Борис, а ничо, что экономикой при Путине рулили твои кореша Касьян, Кудрин, Чубайс, Набиулина и другие боевики из батальонов "Гайдар" и "Ваучер"?

Все вы - выкормыши гнезда ЕБНа.

А считает ли себя Немцов виноватым в ужасном положении экономики России в его бытность у власти? Тогда, помнится, финансирование медицины и науки было вообще ниже плинтуса?
Второй интересный момент, радеющий за интересы россиян,Немцов почему то в украинских СММ, и не только во всеуслышание заявлял, какие нужно вводить санкции, что бы пошатнуть Путина? Так ли вы заинтересованы в улучшении экономической ситуации, как попасть во власть на раздел пирога? Много лет я голосовала за Яблоко и СПС, теперь очень жалею.

  • 1