?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
У Медведева появился шанс
b_nemtsov
Сегодня утром Д.Медведев впервые совершил по-настоящему президентский поступок.
Отправил Лужкова в отставку за утрату доверия.

Это первый случай, когда Дмитрий Анатольевич явно действовал самостоятельно.
Путину конфликт Медведев-Лужков был выгоден, а снятие коррумпированного чиновника крайне нежелательно, поскольку рушится его система власти.

Это первый случай, когда за утрату доверия сняли без возбуждения уголовных дел и очевидных городских катаклизмов.
Если уголовных дел после отставки по фактам коррупции не появится, то отставка будет выглядеть неубедительной, и Лужков имеет очевидное политическое будущее. Может, например, возглавить движение обиженных питерскими бизнесменов и чиновников, а за десять лет таких накопилось немало.

Кроме того, легитимность указа может быть подвергнута сомнениям.
Храбрый Лужков может его оспорить в суде. А это уже совсем за гранью вертикали.

Кроме того, обиженный Лужков может восстановить доверие к себе народа, утраченное после работы путинско-медведевских говнометов.

Короче говоря, в преддверии 2011-2012 годов Лужков еще преподнесет немало сюрпризов.
Так что, нравится или не нравится Дмитрию Анатольевичу, а уголовные дела по фактам коррупции возбуждать придется.

Иначе у нас появится еще один нежданный кандидат в президенты.

Блог на сайте "Эхо Москвы"


Будем надеяться, что Д.Медведеву понравится совершать по настоящему президентские поступки.
И эта отставка - не последняя.

да, хотелось бы.
Теперь будем ждать отставку Путина.

не разбираюсь в российской политике но скажу :)

Я не понимаю в интригах, но я верю в теории конспирации.

Типа Лужков был Путинский, а типа Медведев его того этого и типа разногласия в тандеме и т.д.

Херня всё это, ну надо было разыграть "Вова с Димой не дружат", что бы на следующих выборах между ними выбирать и типа будет борьба, да такая что третьему уже не протиснуться и что бы не говорили что это "медведопутин"...

Лужков, а точнее его жена, всех достал, его и слили, более того возможно не без его ведома и помощи, так как не укладывается у меня в голове как не глупый интригант подставился исчезнув из Москвы всем напоказ...

Думается мне, пришли к нему друзья "медведопутина" и предложили, либо вместе с женой отправляешься в компанию к Ходорковскому, а это между прочим и народ и опозиция поддержат ;), либо делай такие-то и такие-то ошибки и мы обещаем тебе спокойную пенсию с твоими миллиардами, пока мы у власти, так что в твоих же интересах оставить нас у власти как можно дольше ;) и в общем "спасибо за сотрудничество" (ц)

Мысль проста как вчерашний день, не прилично не иметь опозиции, но опозицией надо управлять и ставить туда надёжных людей :)))

(Удалённый комментарий)
Для Медведева наступил момент истины – либо он увольняет Лужкова и становится президентом, либо он – всероссийское посмешище.

Таки Медведев стал президентом?

Условий и претензий много, но сегодня Дима сделал важный для себя шаг.

Дмитрий Анатольевич явно действовал самостоятельно?Звучит противоестественно.А вот уголовщина семейки Лужкова не должна быть забыта оппозицией.

То, что наконец отставили Лужкова, не может не радовать. Огорчает то, что воровать все равно не перестанут, а орду гастарбайтеров никто не выдворит восвояси.

Опа, а кто будет работать? Москвичи пойдут улицы мести и дма строить, которых нам так не хватает?

Uvazhaimii Boris Nemtsov!

Vyi predlogaete, chto teper nado vozbuzhdat i ugolovnoe delo protiv Luzhkova. Inace on mozhet podnimat golovu v politiceskoi arene Rossii i stat dazhe kandidatom na postu presidenta. No eto predlozhenie zhe sovsem v sovietskih tradiciah: negodnii, neprijatnii politiceskii protivnik (vrag) nado unichtozit i s pomoshju milicii i prava. Vyi vyidaete sebja kak zapadnoe demokrat, no hotite, chto sudebnoi systemi izpolsovali kak politiceskii instrument. Neuzheli ne zametite? - Esa Tuominen, Finljandia.

"Путину конфликт Медведев-Лужков был выгоден, а снятие коррумпированного чиновника крайне нежелательно, поскольку рушится его система власти."

Вы на самом деле верите, что Медведев уволил Батурина без хозяйского позволения? С каких пор Вы стали таким наивным?

Куда лучше возбудить уголовное дело не против Лужкова, а против его жены. На мой взгляд, она куда больше виновата – ее муж хотя бы принес довольно много пользы. А вот Батурина за последнее время только и прославилась тем, что «защитников» химкинского леса спонсировала, чтобы на землях в Молжаниново заработать. Даже не заработать, а тупо срубить бабла.

У Медведева есть возможность сделать ОЧЕНЬ сильный ход. Не затрагивая, якобы, интересы премьер-министра, воспользоваться своей властью и предложить кандидатуру мэра не из обсуждаемого в СМИ списка. Более того, из оппозиции. И ещё более того, из числа тех, кто критикует не только Лужков, но и его самого.
Я бы предложил Вас. Кроме шуток.

Это была бы засада на самом деле. Это же пришлось бы работать и иметь дела с "режимом". Я бы на месте Медвепутов так и сделал, предложил бы кресло оппозиции...

Чтобы Лужков против Путина пошел??? Не рискнет.

(Удалённый комментарий)
Не понимаю, чему можно радоваться, когда и.о. показательно назначен Ресин. Это сигнал всем, что не питерских устраивала личность Лужкова, а не выстроенная им коррупционная империя (абсолютно укладывающаяся в путинские методики управления страной). Это значит, что всё будет по-старому, и ключевые чиновники сохранят свои посты, а значит и все полчища клещей останутся на насиженных темах.

А вчера этого шанса, ясен пень, у Медведа еще не было.
Остальная аналитика тоже выглядит весьма занятно.

Борис, а как Вы считаете, кто будет мэром Москвы?

(Анонимно)
Да, Лужков за последние 10 лет обнаглел со своей женой-командиршей, воровкой, аферисткой. Не надо забывать что все они из одной системы коррупционной, которую создал режим. Эти питерские и их ставленники ни чем не чище его. Лужков воровал, но и работал. Можно увидеть результаты его деятельности. Он отличный, крупный, талантливый менеджер.
А что сделал Медведев за 2,5 года на нелегетимном посту ?!
Ничего ! Кроме его постоянной пустой говорилильни и рисования своей физиономии на ТВ и в СМИ. Медведев - мелкий червяк по сравнению с тяжеловесом Лужковым.
У Медведева появится небольшой шанс сейчас если честные, открытые выборы Мэра Москвы будут а не их назначения их гнилых ставленников. Нет у Медведева шансов ! Нет ! Мелочь он ! Пусть уходит с поста который ему не принадлежит и учит китайский язык !

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Ну и что вы все так обрадовались то? Думаете при новом мэре дубинками бить не будут?
А Лужков сам виноват в своей судьбе. Он предал и избирателей и демократию когда слил в экстазе ОВР и Единство а потом голосовал за все изменения в конституцию которые сделали Путина диктатором. Сам сделал так что мэров и губернаторов назначают а не избирают, а теперь стал жертвой собственного предательства народа. Лучше б вышел да перед людьми извинился за всё это и за коррупцию за одно.
А систему это не изменит ни сколько, её создавали чекисты которые скопировали её с тех африканских режимов где они работали при СССР, другой системы кроме созданной из чиновников на всех из которых у них есть компромат они себе и не представляют. И демократия для них раньше была просто анархией, а сейчас ещё и угроза потери наворованного, поэтому никакие отставки мэров общей картины не изменят.

Oh mein Gott...

(Анонимно)
Борька, это ты такой дурачок?
Или, наоборот, ты нас за дурачков принимаешь?

Нет, конечно, я понимаю, "несогласным" сейчас надо, кровь из жопы, хоть как-то остаться на плаву.
От митингов ты отказался, ибо, понял, что и штрафы будут посерьёзнее, и "дубиной по башке", а то и вообще "копытами в сторону моря".
Но, послушай, не все в России готовы поверить в твою бредятину только потому что в "это хочется верить"...
О каком вообще разладе из-за Лужкова ты говоришь?
Все идёт по Плану.

Поспорим, ты и твои подельники будете призывать народ голосовать за Медведева на выборах?

И это нормально. У вас самих как-то пробиться во власть - нет шансов.
И вы это понимаете.
И вы так же понимаете, что если Путин опять сядет к кресло - вам пиздец, полный, быстрый и безоговорочный.

Так что, всё предсказуемо - "несогласные" будут призывать своих сторонников голосовать за "более либерального Медведева".

Вперёд, идиоты...

Re: Oh mein Gott...

Это подчеркивает именно осмысленность высказываний БН, а не его глупость и желание нас за дурачков держать.

Неконструктивно это, кричать о том, что все просрано, и делать здесь нех, и путин навсегда, и ДА под колпаком. Единственный, кто сеет надежду в нас, жителях этой страны - это БН. За что его и благодарю.

А ДА - очень амбициозный человек, и, по моему ИМХО, не лишенный морали.

В качестве положительных сторон правления ДА - СМИ просто распоясались.

Кроме того, в стане врага (путинском стане), есть инсайдеры ДА - агенты по пиар и паблик релейшнс, которые уже два (может и более) раза за этот год в наглую подставили путина: встреча с Шевчуком интелегенцией, высказывания, явно противоречащие законодательству по поводу согласования маршей, поездка на трех ладах-приорах-спорт, со словами про дубину. Я не думаю, что это случайность. Путина до этого момента тщательно фильтровали и не позволяли в СМИ попадать высказываниям, по типу "Она утонула".

Так что ХЗ, может амбиции ДА будут полезны как стране, так и оппозиции.

ИМХО